Московская обл., г. Люберцы
ул. 3-е Почтовое отд., д. 65

Направляющие для узкопроходной техники

Существуют два вида навигации для узкопроходной техники: рельсовые направляющие (механические) и индукционная направляющая. Применение индукции и механических направляющих на складах возможно потому, что пути движения узкопроходной техники не изменяются. Их прямолинейность и неизменяемость важна для монтажа постоянно работающей навигации для узкопроходников. Использование навигации снижает человеческий фактор и повышает эффективность работы склада.

Механические направляющие

При всей кажущейся простоте установки рельс это весьма ответственная и кропотливая задача. В процессе монтажа рельс недостаточно следить только за их прямолинейностью относительно рядов стеллажей. Необходимо также контролировать геометрию рельс в целом, учитывая допуски на расстояние между ними. Основной проблемой после неправильной установки рельсовых направляющих может стать динамическое воздействие на анкера вследствие биения штабелера о рельсы после блокировки ведущего колеса. Пример усталостного разрушения анкера после неправильной установки рельс Вы можете наблюдать на картинке. Следует отметить, что разрушению подвергаются сотни установленных в системе анкеров, после чего необходимо проводить дорогостоящее восстановление!
Вторым аспектом является необходимость правильной установки рельс для возможности обработки грузов штабелерами. При неверном выборе профиля рельс возможны трудности при захвате паллет с грузом. А при ошибочном расчете расстояния между рельсами и между стеллажами чаще всего приходится проводить все работы с начала. Помимо этого, необходимо следить за установкой анкерных болтов в соответствии с указаниями поставщика узкопроходной техники. Особенное внимание следует уделять стыкам, которые должны быть проварены, и в районе которых анкера устанавливаются значительно чаще. Пример работы узкопроходного штабелера с рельсовыми направляющими Вы можете просмотреть, пройдя по этой ссылке.

Монтаж навигации для узкопроходной техники Монтаж навигации для узкопроходной техники Монтаж навигации для узкопроходной техники

Узкопроходная навигация с применением магнитного поля

Индуктивная навигация используется как на складах, так и на производствах с применением автоматизированного оборудования для перемещения чего-либо. В последнее время эта технология становится все более популярной в связи с ее удешевлением и одновременным повышением надежности. При использовании индукционной навигации производится точная нарезка швов для укладки индукционного кабеля. После чего происходит его аккуратное размещение, герметизация и подключение к частотному генератору. Мы обладаем значительным опытом в проведении такого вида работ для всех производителей узкопроходной техники (Crown, Jungheinrich, Still, Toyota). Нарезка швов производится с погрешностью не более 3 мм на 50 м длины индукционного кабеля, гарантируется беспыльность и чистота помещений после проведения работ.Пример работы узкопроходного штабелера с индукционной навигацией Вы можете просмотреть, пройдя по этой ссылке.

Установить индукционный кабель для узкопроходной техники могут только опытные специалисты. Основная сложность при прокладке индукционного кабеля для узкопроходников – повышенные требования к точности. Гарантировать беспроблемную работу штабелеров и подборщиков на индукции можно только в случае профессионального выполнения работ по размещению кабеля. Для индукции на складе важна бесперебойность работы, так как обработка грузов узкопроходной техникой не может останавливаться.

Все этапы прокладки индукционного кабеля проходят с фиксированием проблемных мест (металлические элементы) и устранением возможных сложностей, связанных с ними. Наше оборудование обладает необходимыми параметрами точности, его применение гарантирует идеальную прокладку индукционной навигации. Расстояние от дна шва до металлических элементов регламентируются документацией на частотные генераторы для каждого типа оборудования. При прокладке индукционного кабеля важно как иметь правильную информацию по арматурной сетке, так и предусмотреть возможность изменения металлических обрамлений деформационных швов. Перед началом работ происходит согласование длин петель кабеля, так как необходимо соблюдать требования, закладываемые генераторами. Обычно длина петли индукционного кабеля не превышает 1000 м, но этот параметр требует обязательного согласования в каждом проекте.

Во время эксплуатации узкопроходной техники на индукции возможны проблемы, связанные с движением плит пола и последующим повреждением индуктивной направляющей. Мы применяем уникальную технологию прокладки, при которой учитываем необходимость наличия дополнительных компенсационных петель. В случае, если повреждение индукции все же произошло, то мы осуществляем восстановление поврежденных участков в кратчайшие сроки и с минимальной стоимостью.

Одновременно с монтажом индукционного кабеля мы производим установку системы управления узкопроходной машиной – транспондеров или магнитов. Эти устройства монтируются в соответствии с требованиями производителей складской грузоподъемной техники и гарантируют безопасную работу штабелеров и подборщиков.

Монтаж навигации для узкопроходной техники

Монтаж навигации для узкопроходной техники  Монтаж навигации для узкопроходной техники

Обозначения: 1. Алмазный диск спецаильного штробореза. 2. Индукционный кабель.
3. Специальная уплотнительная прокладка. 4. Герметизирующий слой.

На картинках Вы видите место установки антенны на узкопроходной машине для улавливания магнитного поля, а также примерную последовательность укладки индуктивного кабеля.

Монтаж навигации для узкопроходной техники Монтаж навигации для узкопроходной техники Монтаж навигации для узкопроходной техники Монтаж навигации для узкопроходной техники

Выбор типа навигации для узкопроходной техники

При выборе навигации, индукционной или рельсовой, необходимо учитывать множество нюансов. Например, рельсовые направляющие для ЧПУ усложняют работы поломойных машин и, как правило, требуют использования более тонких вил, либо профильные рельсовые направляющие
нестандартных профилей. Также обязательно следует обращать внимание на качество установки механической навигации, в том числе относительно стеллажей. Наилучшим вариантом всегда бывает заказ проекта по монтажу стеллажей и установки навигации для узкопроходников у одной организации, так как только в этом случае Вам будет предоставлено гарантийное обслуживание. При использовании индукционной навигации основные риски связаны с отключением электричества, но все современные частотные генераторы имеют встроенные источники бесперебойного питания. Вопрос стоимости каждого навигации решается для каждого проекта индивидуально и зависит от различных факторов. Это может быть и общая длина навигации, и неправильное залегание арматуры, и возможный переезд склада в ближайшее время, и неточно проведенный монтаж стеллажей.

У каждого из типов узкопроходной навигации есть свои плюсы и минусы, это касается и цены в том числе. Обращаясь к нам, Вы получите первичную консультацию о возможности установки того или иного типа, а также полную поддержку при заказе техники и последующих работах!

Форма заказа


Введите текст с картинки:captcha

Наши клиенты